воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Itsy bitsy teeny weeny...

Мне давно нравится эта веселая, незатейливая песенка, поэтому, когда я увидела это украшение из летней коллекции ММЕ, я просто не смогла удержаться от того, чтобы сделать веселую летнюю страничку. На самом деле сделала я ее еще к "Формуле рукоделия", а вот до фотика руки дошли только сейчас. Вобщем как всегда, у всех Новый год, а у меня... )))

Использовала бумагу, картонные украшения и натирки из коллекции ММЕ Breaking Free, брадз, ленту и фигурную скрепку.

Немножко деталек и журналинг:






2 комментария:

berta / Татьяна Берсенева комментирует...

так ярко и солнечно! хочу лето! ))
а где скрепочка? я не нашла :)

Aksi комментирует...

berta, спасибо!
Слева от фото кусочек красной бумаги, а на нем оранжевая загогулинка. Это и есть скрепка-цветочек. )))