суббота, 17 апреля 2010 г.

Первый опыт.

Давно я собиралась попробовать себя в раскрашивании штампов и вот наконец-то решилась. Раскрашивала акварельными карандашами отштампованную в клубе "СкрапЛеди" Тильду. Надо сказать, что процесс этот мне очень даже понравился (Спасибо Катюшке за советы и помощь в этом увлекательном деле) и результатом я тоже осталась довольна, так что решила использовать Тильду для открыточки, которая будет подарена одним хорошим знакомым. А вот и сама открыточка:


Открытку делала по скетчу Артуголка Открытка №3


Из материалов использовала: акварельную бумагу, лист ММЕ из серии Abbey Road и лист из совсем новой серии ММЕ Quite Contrary –Mary Mary - "Happy Birthday" Grown Up Paper , цветочек Prima, стразу MF для серединки, натирку Basic Grey и ленту, тонировала чернилами ColopBox и VersaMagic.

Поскольку это мой первый опыт в раскрашивании, мне будет вдвойне интересно услышать комментарии! )) И критику в том числе.

4 комментария:

Piglet комментирует...

Замечательно Тильдочка раскрашена! И место ее обитания очень красивое - поднимает настроение! Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

Ирина - Magis комментирует...

Хорошая открытка!
Прелестная девчушка!

Annie комментирует...

А мне тоже очень понравилось место обитания! :-))) Очень гармонично, по-моему, все в этой открытке.

Aksi комментирует...

Спасибо!